Андрей Апухтин
Тренинг “Технология нематериального мотивирования сотрудников гостиниц” (4 часа)
Цель: разобрать мотивы добросовестной работы, лояльности и вовлечённости сотрудников, факторы, способствующие совмещению личных целей сотрудников и стратегических целей отеля. Определить эффективные механизм и способы нефинансового и нематериального влияния на желание сотрудников трудиться производительно.
Содержание:
Факторы, оказывающие влияние на деятельность человека
Сущность мотивации
Мотивационный процесс
Стимулирование мотиваций сотрудников
Маслоу vs Герцберг
Деньги как универсальный корм и его малая эффективность
Мотивационный потенциал работы
Основные инструменты нематериального мотивирования сотрудников гостиницы
Способы оценки мотивации сотрудников