Тренинг “Технология нематериального мотивирования сотрудников гостиниц” (4 часа)

 

      Цель: разобрать мотивы добросовестной работы, лояльности и вовлечённости сотрудников, факторы, способствующие совмещению личных целей сотрудников и стратегических целей отеля. Определить эффективные механизм и способы нефинансового и нематериального влияния на желание сотрудников трудиться производительно.

      Содержание:

  • Факторы, оказывающие влияние на деятельность человека

  • Сущность мотивации

  • Мотивационный процесс

  • Стимулирование мотиваций сотрудников

  • Маслоу vs Герцберг

  • Деньги как универсальный корм и его малая эффективность

  • Мотивационный потенциал работы

  • Основные инструменты нематериального мотивирования сотрудников гостиницы

  • Способы оценки мотивации сотрудников