Андрей Апухтин
Тренинг “Инструменты эмоционального интеллекта в обслуживании гостей” (5 часов)
Цель: разобраться в понятии “эмоциональный интеллект” и частях его составляющих, оценить собственный EQ, поставить цели его развития, сформировать план. Овладеть техниками управления собственными эмоциями и влияния на эмоциональный фон взаимодействия с другими людьми. Сформировать инструментарий EQ для эффективной работы с гостями и коллегами.
Содержание:
Понятие эмоционального интеллекта
Система координат EQ
Базовые биологические эмоции
Управление основными эмоциями
Техники реагирования на сложные ситуации с гостями и коллегами
Техники достижения внутренней гармонии
Гормональная составляющая эмоций
Особенности различных видов реакции на фрустрацию
Рефрейминг как инструмент трансформации состояний
Технология эмпатии
Причины искажения смыслов
Управление эмоциональной атмосферой контакта в процессе коммуникации
Элементы эмоционального влияния на других людей
Параллельные эмоциональные вселенные мужчин и женщин
Влияние культурных стереотипов на поведение людей
Ресурсное состояние как основа эмоционального содержания личности