Тренинг “Инструменты эмоционального интеллекта в обслуживании гостей” (5 часов)

 

      Цель: разобраться в понятии “эмоциональный интеллект” и частях его составляющих, оценить собственный EQ, поставить цели его развития, сформировать план. Овладеть техниками управления собственными эмоциями и влияния на эмоциональный фон взаимодействия с другими людьми. Сформировать инструментарий EQ для эффективной работы с гостями и коллегами.

         Содержание:

  • Понятие эмоционального интеллекта

  • Система координат EQ

  • Базовые биологические эмоции

  • Управление основными эмоциями

  • Техники реагирования на сложные ситуации с гостями и коллегами

  • Техники достижения внутренней гармонии

  • Гормональная составляющая эмоций

  • Особенности различных видов реакции на фрустрацию

  • Рефрейминг как инструмент трансформации состояний

  • Технология эмпатии

  • Причины искажения смыслов

  • Управление эмоциональной атмосферой контакта в процессе коммуникации

  • Элементы эмоционального влияния на других людей

  • Параллельные эмоциональные вселенные мужчин и женщин

  • Влияние культурных стереотипов на поведение людей

  • Ресурсное состояние как основа эмоционального содержания личности