Тренинг “Особенности обслуживания гостей с инвалидностью и маломобильных путешественников”

(2 часа)

 

      Цель: подготовить сотрудников к коммуникации и обслуживанию гостей с различными видами инвалидности.

         Содержание:

  • Типология маломобильных групп населения
  • Законодательная база работы с гостями, имеющими инвалидность
  • Категории людей с инвалидностью
  • Общие правила этикета и общения с особенными гостями
  • Особенности обслуживания гостей с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • Особенности обслуживания гостей с инвалидностью по зрению
  • Особенности обслуживания гостей с инвалидностью по слуху
  • Особенности обслуживания гостей с инвалидностью по интеллекту
  • Особенности обслуживания гостей с нарушением речи
  • Особенности обслуживания гостей с ярко выраженными внешними отличиями
  • Особенности обслуживания пожилых людей
  • Особенности обслуживания мам с маленькими детьми