Тренинг “Особенности обслуживания гостей с инвалидностью и маломобильных путешественников”
(2 часа)
Цель: подготовить сотрудников к коммуникации и обслуживанию гостей с различными видами инвалидности.
Содержание:
- Типология маломобильных групп населения
- Законодательная база работы с гостями, имеющими инвалидность
- Категории людей с инвалидностью
- Общие правила этикета и общения с особенными гостями
- Особенности обслуживания гостей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Особенности обслуживания гостей с инвалидностью по зрению
- Особенности обслуживания гостей с инвалидностью по слуху
- Особенности обслуживания гостей с инвалидностью по интеллекту
- Особенности обслуживания гостей с нарушением речи
- Особенности обслуживания гостей с ярко выраженными внешними отличиями
- Особенности обслуживания пожилых людей
- Особенности обслуживания мам с маленькими детьми